четвер, 26 травня 2016 р.

Вдохновение с дизайнером - пригласительные от Sveta Udelis, бумага "Фоны" с узором Дамаск.

Всем привет! Сегодня с вами Sveta Udelis, и я хочу показать приглашения, которые делала для своей любимой школы на выпускной. Те, кто следит за моим творчеством, знают, что я не люблю делать одинаковые работы, поэтому никогда не берусь за массовые заказы. Вот и пригласительные хотела сделать и одинаковыми и разными одновременно. Поэтому я использовала одну раскладку, но все же разную палитру и украшения.

Теперь по отдельности - Оранжевое настроение.

Фиолетовая нежность.
Весенние трели.
Внутри и оборотная часть оформлены этой же бумагой. Надеюсь, мои пригласительные вдохновили вас на создание нежных невероятных работ. Желаю вам творческих успехов, до новых, интересных встреч.

4 коментарі:

  1. я с вами полностью согласна, терпеть не могу делать одинаковые работы, я также на НГ для компании делала разные, по концепции одинаковые, но украшала по-разному.
    Также сейчас делаю пригласительные на свою свадьбу, все разные.
    Работы у вас очень красивые! Спасибо вам!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, Вы меня понимаете)). За всю свою жизнь не сделала абсолютно одинаковые работы, даже пришлось отказаться от очень крупного контракта из-за этого. Но, сердцу не прикажешь, как говориться).

      Видалити
  2. Очень красивая серия получилась!!! Такие легкие, цветущие, порхающие))!! Одновременно одинаковые, но в тоже время неповторимые, разные!!

    ВідповістиВидалити