середу, 1 червня 2016 р.

Задание июня - Летний отпуск. до 30.06

Доброе утро, наши драгоценные! Мы поздравляем вас с первым днем долгожданного лета! Желаем всем незабываемого отпуска, море позитива, отличной погодки и побед! И в этот замечательный день мы приглашаем вас поучаствовать в новом задании, которое будет посвящено отпускам. 


Суть задания - сделать любой скрап-объект, в котором раскрыть тему своего отпуска, то есть, что для вас лично является самым лучшим отпуском: море, дача, путешествие, или просто спать до 12 и гулять с друзьями до полуночи. В этом задании можно так же показать, что бы вы хотели сделать в свой отпуск, но никак не получалось раньше. Осторожно, мысли материальны)).
Работы принимаются до 30 июня включительно. В своем посте необходимо разместить наш баннер и активную ссылку на задание. И по традиции, работа от нашего приглашенного дизайнера, прекрасной мастерицы 


У меня по заданию про отпуск сложилась страничка-мотиватор про мою дочку и про море. Почему мотиватор?! Потому что я обожаю море!!! Но с тех пор как вышла замуж и родилась дочка - на море не была. А на фото дочка на нашем городском пляже!!!)))) Для нее пока все наши речки и озера - это МОРЕ!!! Она так и говорит: "Хочу на море!" А для меня эта страничка будет мотиватором, чтобы в ближайшее время свозить и её....и себя в отпуск на НАСТОЯЩЕЕ море!!!)))))

И работы нашей замечательной команды:

Отпуск это отдых!!! Отдых - понятие весьма простанное. Отдых моей семьи всегда разнообразен. Мы любим дальние поездки с друзьями про городам нашей Украины, пешии прогулки по лесам, по полям :). Любим горы, реку  и дачу! 
Но самый хороший отпуск это семейный отдых на берегу теплого моря. Я люблю теплое море, песок и солнце.  
Об этом рассказывает панно о море :)!


Я тоже очень люблю море, но больше предпочитаю места с красивой природой, ни разу не была в Западной Украине, мечтаю там побывать. В этом году запланировали поездку во Львов, но хотелось бы провести свой отпуск в горах Закарпатья. Все мое детство летние каникулы я проводила на даче с бабушкой и дедушкой, меня окружала зелень, до сих пор люблю запах свежевскопанной земли. Именно эту всю любовь и мечты я вложила в эту страничку с моей принцессой.
В работе бумага из коллекции "Морозные узоры", спреи ТМ Евгении Курдибановской - травяной и черный, рельеф "Прозрачный", Рельеф "С песком", трафарет.

Вот и для меня лучший отдых  - это солнце, море, пляж и хорошая книжка. Но отпуск -отпуску рознь и мне захотелось помечтать о французском Провансе, надеюсь, хоть когда-то побывать в том регионе.




Использовала бумагу "Влюбленность" и "Фоны №1", вырубку, чипборд и птичку окрашивала с помощью спрея-хамелеона "Лаванда", все полимерные фигурки и цветы идеально закрепил клей "Фокус" - теперь можно не пользоваться Моментом и Горячим пистолетом для  приклеивания объемного декора.


Половко Анна (PolAnna)
Отпуск, о котором я мечтаю - это отдых с семьей на море в заведении, где "все включено". Совершенно не понимаю тех, кто едет отдыхать "дикарем", - по сути женщина меняет одни сковородки на другие! Я хочу отдыхать вместе со всеми! Уже ...надцать лет я не отдыхала и на горизонте отдых пока не маячит, поэтому создала для себя некий мотиватор, который будет висеть рядом с рабочим столом.



Использовала в работе аква-спреи "Синий" и "Желтый", перламутровый "Голубой ледяной" и "Ирландский зеленый",  трафарет, клей "Эффект скотча", клей "Стеклянный эффект", текстурную пасту "рельеф с песком".
 
 
 
В конце конкурса мы разыграем с помощью рендома приз от нашего постоянного спонсора Евгении Курдибановской, набор бумаги 30х30 см коллекции "Школьная пора".



12 коментарів:

  1. Задание, как всегда, классное и очень интересное! Есть где развернуться и помечтать!!
    Девченки, работы просто прекрасны, сразу окунаешься в мечты и фантазии!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки мечтать не вредно)) вот и с вами решила помечтать)) хотя мне кажется мои мечты никогда не исполнятся ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даша, мы будем рады просмотреть Вашу работу, проверьте свои настройки в блоге, так как через блоггер невозможно зайти. Спасибо за участие.

      Видалити
  3. Отпуск,отдых!! как я его ждууу!! Хочется и на море и в лес...и в горы! Хочется везде успеть!)))Замечательное задание! Работы великолепны!

    ВідповістиВидалити
  4. Работы обалденные,я в восторге,девочки вы такие молодцы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катерина, очень рады, что сумели вдохновить - ждем с интересом Вашу работу!!!

      Видалити
  5. Так понравились работы девочек и рассказы об отдыхе.Заманчивее всех рассказала Аня.Никто бы не отказался,чтобы было "все включено".Единственное-не до конца согласна насчет отдыха дикарями.Если нечасто,то в нем есть своя романтика.Особенно нравится,когда мужчины что-то там жарят на углях,запекают на решетках и освобождают женщин от сковородок.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня и моего мужа отдых это когда совершенно ничего не надо делать, только ходить на пляж и отдыхать от всего))). А вот, что касается отдых дикарем........ То это лес, палатка, костер и чтобы не было комаров!!!! )))))), ну это фантастика, и не больше 2 дней и 1 ночи, больше не выдержим ))). И все это только чтобы показать нашим сыновьям, что такое приключение))). Но пока на такое приключение мы не созрели )))))).

      Видалити
  6. а я обожаю любой вид отдыха))) раньше каждый год уезжали с палатками в лес, к озеру) красота!))) пропадали так на недельку и чувствовали себя совершенно счастливыми))) и море просто обожаю) на отдыхе принципиально ничего не делаю - все ложится на плечи мужа))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас каждые выходные папа берет на себя ответственность, и балует нас какими-то блюдами собственного приготовления). Дети обожают субботы, ждут, когда же папочка побалует очередной вкусняшкой. Я согласна, отдыхать можно по разному, и не обязательно море, палатки тоже люблю).

      Видалити