середу, 16 листопада 2016 р.

Олена Базюк: вдохновение к заданию "Зимний пейзаж"


Всем приветик!!!
Сегодня буду вас вдохновлять я,Елена Olena Bazyuk !!!
Будем творить вместе!!!
Все уже начинают приготовление к зимним праздникам, уже в воздухе летает такое 
новогодние настроение, настроение подарков и аромат вкусностей.
И конечно моя работа тоже новогодняя))
Кроме того, мне захотелось сделать настоящую изморозь, 
такой серебристый снежный слой. 

И с помощью материалов от ТМ Евгении Курдибановской мне это удалось,
результат меня очень порадовал)))
Ну что приступим?!
Сначала сделала клеем вот такие полосочки и потом присыпала песком и глиттером, вот так.
Именно такого эффекта я и хотела в моей работе)))
И вот такой получился у меня праздничный тег с изморозью)))
И хочу вам сказать, что для новогодних работ не обязательно использовать бумагу с новогодним принтом))) Если есть яркий и ооочень красивый набор бумаги Лето 
от ТМ  Евгенией Курдибановской, тогда и праздничные работы можно сотворить))))
Ведь именно этот набор я и выбрала.
И добавила картинку из новой коллекции Зимушка



 Творите в удовольствие!!!
И присоединяйтесь к нашему прекрасному заданию "Зимний пейзаж"



4 коментарі:

  1. Яркий, жизнерадостный тежик! Летняя коллекция прекрасно вписалась, спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, спасибочки огромное!! Эта коллекция бумаги просто супер, оочень универсальная)))

      Видалити
  2. Леночка, очень красочный тег! Замечательное дополнение к зимнему подарку!

    ВідповістиВидалити