четвер, 3 листопада 2016 р.

Вдохновение и МК с Оленою Базюк к заданию "Образ осени".

Всем приветик!
Сегодня с вами, Елена Olena Bazyuk , и хочу вам показать МК
"Образ осени". Присоединяйтесь, мы ооочень ждём ваши шедевры!!!


И так приступим))
Для основы я использовала коричневый однотонный дизайнерский картон и 
чудесную ботаническую бумагу из набора Эко.
И вот весь набор моих материалов для тегов

 Сначала нарисовала и вырезала вот такие макеты своих листиков

А потом их вырезала из однотонного картона, а чуть поменьше в размере с разных листов
набора Эко.


Потом склеила их вместе клеем "Эффект скотча" и основы мои получились вот с такими рамочками, отштамповала кракелюр для более интересного фона

И сделал брызги спреем "Желтый". И мои заготовки готовы)

С этих же листов бумаги Эко отштамповала осенние листики.
Этот набор просто фантастика, такой универсальный и цвета просто супер)

 А в этом наборе ещё есть вот такие симпатичные бабочки, красота)))

 Ещё на кальке сделала с помощью эмбоссинга вот такие разные высечки листиков, 
текста, часиков, среза дерева.

 И мои ярко-желтые цветочки, листики и ягодки)

 Вот мой клей-помощник)))Клей "Эффект скотча" .

  И начинаем создавать композицию, люблю этот процесс ооочень!!! 

 А вот и результат)


Рады, что вы с нами! 
Творите в удовольствие!!


2 коментарі: