вівторок, 22 листопада 2016 р.

Вдохновение и МК с Мариной Oscar. Шоколадница.

Всем привет!
С вами Марина Oscar и я хочу поделится с вами как сделать шоколадницу с кармашком для денежного подарка. 
Эту я делала на День рождения племянника, с подарком для мальчика 11 лет так тяжело угадать и не секрет, что детки сейчас обычно на что-то собирают, в общем лучшим выходом будет подарить деньги. Но сделать это красиво)) и вкусно)

Шоколадницу по этой выкройке можно сделать любой высоты, даже под очень длинную шоколадку. 

Итак, нам понадобятся:
-лист А4 картона или акварельной бумаги (я больше люблю картон, он плотнее и можно подобрать по цвету подходящий к бумаге)
-скрапбумага, у меня коллекция Хип-Хоп, то что надо для подростка
-декор (цветочки на фото ниже не понадобились, заменила их чипбордом, пуговками и бабочкой)
-клей Фокус
-инструменты (линейка, ножницы, доска для биговки или спица)
-шоколадка

Измеряем нашу шоколадку. На листе А4 чертим и бигуем или сразу бигуем вот такой чертеж. Если шоколадка длинная, то можно не ограничиваться высотой листа, а просто расчертить выкройку не вдоль, а поперек. Вторая деталька - основа будущего кармашка, ее я оклеила скрапбумагой с зигзагами

Вот тут видно куда приклеить основу кармашка


Сверху я обклеила шоколадницу ярким листом в горошки, а под ним добавила ленточку для завязок. Подбираю декор, вырезаю из листа с вырезалками флажки, добавляю пуговки, бабочку из набора высечек.

Всю композицию собираю на отдельной подложке для многослойности. Осталось ее просто приклеить сверху.

Как видите, шоколадницу делать не дольше чем обычную открытку, а смотрится такой подарок намного интереснее)


Спасибо за внимание, всем хорошего настроения и вдохновения! :) 
Ваша Марина



1 коментар: