суботу, 10 грудня 2016 р.

Вдохновение от Марины Oscar к СП "Рождественская мистерия" 3 этап.

Всем привет! Как быстро летит время, уже почти середина декабря и уже третий этап нашего СП "Рождественская мистерия", который проходит сразу в двух блогах "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и в блоге Cherrylana designs!
Осознав это, я сделала целых три разделителя в свой Декабрьский дневник!
Тем более на выбор было столько ОЭ: пуансетия, часы, снегири, корица, пайетки, петушок, узор через трафарет и штампинг.

Вот мои разделители, в основе картон "под крафт" и бумага из коллекции Зимушка. Получился  такой модный в этом сезоне микс крафта и нежных оттенков. Посмотрим поближе?
Первый разделитель посвящен планам на Новогодние каникулы. Помните, я говорила что мой ДД больше планировщик, чтобы ничего не забыть и не перепутать.
ОЭ - пуансетия, пайетки и штамп Алфавит.
Использовала также картинки для вырезания из коллекции Зимушка, эпоксидную наклейку, чипборд покрасила спреем Голубой лед
 Второй разделитель посвящен списку покупок перед Новым годом.
Из ОЭ я выбрала узор через трафарет Снежинки, текстурную пасту покрасила спреем Голубой лед, штамп Звездочка и Пайетки
Использовала также негатив от чипборда, иногда просто не могу выбросить красивые негативы))
И третий, в этом разделе я планирую сохранять лучшие фото с каждого Нового года. Фото за прошлый я уже вклеила в него))
Лист из коллекции Прованс показался мне очень даже новогодним, а карточка из листа с новогодними картинками. На лицевой стороне узор через трафарет, тоже покрасила спреем Голубой лед
 Открываем и видим прошлогодние фото, а также еще 2 ОЭ - штампинг (Звездочки и Упряжка с Оленями) и пайетки Звездочки.
 И покажу еще раз разделители, сделанные в прошлых этапах нашего СП. Елочка идет "вне конкурса", мне просто захотелось сделать один из разделителей необычной формы.
 Вот такая стопочка их у меня уже собралась, осталось сделать обложку и дневник готов!
А какие вы выбрали ОЭ для себя? С нетерпением будем ждать ваши работы по 3 этапу!
Волшебного настроения вам и вдохновения!!!
Ваша Марина
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


Немає коментарів:

Дописати коментар