вівторок, 1 серпня 2017 р.

Задание АВГУСТА № 27 - Скетч.

Привет - привет!!
Лето это время когда хочется отдыхать, 
не о чем не думать и получать удовольствие!!!
Так не хочется что-то сложного.
Поэтому у нас задание - релакс......
Задание Августа - Скетч.
Что может быть проще скетча???
Каждая мастерица видит его по своему.
Скетч можно применить для любой работы: страница, открытка, холст, обложка альбома, коробочка. Ограничений нет. Все, что пожелает ваша фантазия!!!!!
Ждем Ваши работы до 31 августа включительно!!!


Работа Приглашенного Дизайнера
Очень рада приглашению замечательного блога!) Люблю работать со скетчами, поэтому с удовольствием сделала страничку, вдохновившись присланным мне интересным скетчем) 
Люблю скрапить фотографии моей дочери) В этот раз страничка о том, что и в городских джунглях среди бездушных зданий, закованных в камень и металл, есть место романтике и мечтам..
В основе скрапбумага, фон немного доработала грунтом с обрезками скрапбумаги, спреями. Использовала также чипборд, вырубку, высечки, штампы, чипборд и вырубку покрыла спреями. Также в декоре декоративный скотч и брадсы.
Спасибо за приглашение)




Работы Дизайн команды
Использовала наш скетч в зеркальном отражении для создания странички. Я их очень люблю, но за годы в скрапе, у меня накопились пачки и альбомы с ними, которые занимают безбожно много места, поместить все это куда- то на хранение невозможно, влажность губительна для наших произведений( А странички- то делать хочется) Тогда я перешла на мини формат) Теперь делаю только странички 20*20 см (как эта)). Альбомы для них вполне малогабаритны, а работа с маленьким форматом очень интересная) Согласитесь, по фото не скажешь, что это маленькая страничка)



Мне скетч помог оформить обложку альбома в эко-стиле. На его страничках смешались коллекции Богема и Эко, разлетелись бабочки - высечки и вырезанные из кальки.
В альбоме 10 разворотов, а ширина корешка 8 см!
Я обязательно покажу его целиком в одном из следующих постов))

Елена (Olena Bazyuk)
У меня по скетчу страничка с бабочками)))
Лето, легкость, воздушность, романтика и бабочки в голове)))))
Использовала материалы из новой коллекции Ніжні мрії, высечки к ней,




Благодаря нашему красивому скетчу я оформила крышку фотобокса.

Главным помощником в декорировании фотобокса стала коллекция "Гармония" , высечки-чипборд "Гармония",  эпоксидные наклейки в металле "Гармония".


Очень хотела оформить эту фотографию. И вот благодаря нашему скетчу я это сделала. 
Это холст на ножке, на фото моя подружка Таня. 




Подарок в августовском задании


________________________



2 коментарі:

  1. Ой как здорово! Прям моя работа вроде тоже подходит под скетч. Я правда не особо умею по скетчам, но рискну добавиться. Все молодцы. Мне все работы нравятся! Спасибо за вдохновение)

    ВідповістиВидалити