середу, 14 березня 2018 р.

Пост-знакомство Ольга Безпалко.


Привет, девчата! Меня зовут Ольга. Я родилась в чудесном и красочном городе Винница. У меня есть прекрасный сын и только благодаря ему я начала заниматься скрапбукингом. Так, наверное, у многих мастеров) Начала активно я творить с 2013 года, тогда и появился блог. До этого пару лет я просто сохраняла, вдохновлялась и информативно изучала всё об этом виде творчества. Творила я под именем Ольга Smilek, так многие меня и знают. Я пробовала всё делать, мне было интересно, на чём же я остановлюсь и ... да, это цветочные композиции во всём. Конечно, я и сейчас экспериментирую, но всё же, основа есть и я знаю, что она узнаваема) Большой мой бонус- это моя творческая натура сама по себе и моё образование. Рада попасть в чудесную дизайн команду ЕК и творить вместе с талантливыми мастерами!






  

Немає коментарів:

Дописати коментар