понеділок, 24 серпня 2015 р.

Черно/белое - Эмоции и чувства!

Самое доброе время суток всем, кто заглянул к нам на огонек! Сегодня мы хотим поделиться с вами порцией вдохновения и показать, как с помощью черных и белых цветов можно выразить свои чувства. Для основы работ мы выбрали коллекцию "Белое и черное" ТМ ЕК


Данное цветовое решение идеально сочетается как с яркими акцентами, так и с легкими, нежными. С ее помощью легко выразить свои самые нежные чувства или же выплеснуть яркий порыв эмоций. 
А теперь смотрим, что творилось внутри наших дизайнеров:

Само название коллекции натолкнуло меня на мысль о шахматной доске. Я начала размышлять о шахматах, об игре...и подумала о том, что в этой игре каждая пешка может стать королевой, а в жизни каждая, или почти каждая, пешка хочет быть королевой. Я начала думать о "человеческих страстях" (власть, деньги, слава), насаждаемых нам социумом. Эти размышления и побудили меня сделать панно, которое я так и назвала "Страсти".
Панно о том, что каждый человек рождается с открытым сердцем, а потом начинает ходить разными путями-дорогами, познавая мир и себя.
 Но каких бы социальных "высот" человек не достиг в своей жизни, он все равно будет вторым. 
 Будь-то сила физическая или власть.
Когда я была молодая, я была уверена что время надо мной не властно, что я буду всегда молодой и не буду болеть, что мои близкие не умрут...В общем, что у меня все под контролем :-) Цифра 8 как символ бесконечности.
Трон и монаршая корона как символ власти и могущества. Но, как демонстрирует жизнь, это иллюзия. Королей свергают, дети гибнут и даже монархи подвержены житейским страстям....
Дом, семья. Для некоторых людей это опора, а для некоторых это может стать клеткой.
Деньги.
Золотая клетка.
И ключом, разрешающем все страсти станет смерть. Вопрос только где, как и с кем...
Делая эту работу, я вспомнила слова современного эзотерика В. Ломовцева: " Каждый является уникальным, среди других уникальных." Человек, по природе своей, рождается королевой/королем, и чем быстрее он это поймет, тем меньше времени он потратит на блуждание по тропам "страстей".
В работе использована бумага ТМ ЕК "Белое и черное", калька, фольга, книжные страницы, марля, грунт, текстурная паста, кракелюр, акриловая краска, штампинг.

С первого взгляда на эту замечательную коллекцию мне захотелось сделать романтичную работу, легкую, с ноткой винтажа, и я сделала миник-гармошку-фоторамку:
 Размер 12х15 см, вмещает 7 фото 10х15 см и кармашек::
 Странички и кармашек:
 Если у Вас пустует полка, такой миник станет прекрасным украшением: 

 Для страничек и обложки добавила светло фиолетовые акценты:
Использовала скрап-бумагу и картинку Евгении Курдибановской, картон, ткань, кружево, гипсовое сердечко, спрей и акриловую краску, шебби-ленты и нитки, подвески. 
И совсем скоро я подробно расскажу, как сделать такой миник-фоторамку!

Я покажу одну из моих недавних работ. Серый цвет идеально сочетается с бирюзой, немного желтых акцентов, ажурность чипборда и нежность Ангела.

Ну как? Вдохновились? Нам тоже будет интересно посмотреть, как с помощью этой бумаги вы показали частичку своего внутреннего мира. Оставляйте свои работы (количество не ограничено) в линках и мы обязательно к вам зайдем и полюбуемся вашим шедевром. А лучшую работу покажем в нашем блоге и пригласим автора к сотрудничеству на одно из заданий.
Добавить свою работу вы можете до 25 сентября включительно, как старую, так и новую. 
Вдохновения!

15 коментарів:

  1. Как всегда на высоте! А шахматная доска Лены-это просто взрыв мозга!!! Я в шоке! Всё,слов больше нет,одни слюни)))

    ВідповістиВидалити
  2. Девченки, просто шикарно! Чёрное и белое, а передаёт столько чувств и эмоций!

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, это что-то невероятное! Просто высший класс...

    ВідповістиВидалити
  4. Лена,очень интересно было знакомиться с твоей работой. Не думала,что скрап побуждает к размышлениям настолько.Вот он,внутренний мир.Я только не совсем поняла,почему человек всегда будет вторым. И еще встречала теорию о том, что человек вообще рождается Богом.Или вернее является Богочеловеком.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это мои сугубо личные размышления, не претендующие на единственно верные. С удовольствием почитаю ваши в описании ваших работ.

      Видалити
    2. Лена,Ваша работа для меня на самом деле стала открытием. Как непростая книга,которая дается не с первого раза.Которая заставляет задумываться и к ней хочется возвращаться.

      Видалити
    3. Спасибо большое за столь высокую оценку. Мне будет очень приятно, если моя работа вдохновит вас.

      Видалити
  5. Еще хочу поделиться впечатлением от работы Лены Кириченко.Она такая же светлая,как и ты сама.

    ВідповістиВидалити
  6. И еще хочу похвастаться Свете Уделис,что научилась узнавать ее работы. Наткнулась в интернете на картинку. Подумала - так похоже на Свету. Заглянула, а это на самом деле ее работе. Вот что значит стиль и мастерство.

    ВідповістиВидалити
  7. Короче,мне все очень-очень и безумно нравится!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень интересные и необычные работы ,мне очень нравятся!

    ВідповістиВидалити