середу, 9 грудня 2015 р.

Проект "Невидимые дети" или для тех, кому не все равно II.

Всем привет.
С вами сегодня я, Машкина Елена. Чуть больше месяца назад был написан пост с просьбой помочь в проекте "Невидимые дети". Его можно прочесть здесь.


Очень много людей отозвались. Спасибо вам, милые, дорогие за помощь и поддержку. Любая посылка меня окрыляла и вселяла веру в лучшее. Я не знаю как передать всю глубину моих чувств и переживаний, когда я получаю посылку, открываю и вижу картинки, вырезанные из журналов, дырокольные веточки... Я понимаю, что у человека нет возможности прислать что-то дорогостоящее, и он шлет то, что может. Меня трогает это до слез... Я рыдаю, когда мне пишут девочки-хозяйки магазинов: "Выбирайте. Это же дети, для них не жалко." Спасибо вам всем огромное. Мне сложно написать и описать мою благодарность. Я ее вам лучше покажу))).
Благодаря вам было проведено 2 благотворительных МК. На них мы сделали 74 открытки.
Это открыточки, которые были сделаны на 1-ом МК.
А это со 2-го МК.


Часть материалов я переслала в Краматорск, потому что там девочки были без материалов, а у нас, благодаря вам, их оказалось достаточно. И конечно, мы делаем и будем продолжать делать открытки вплоть до Нового года.

Хочу сказать огромное спасибо Жене Курдибановской за помощь материалами для проекта.


Если вы сделали открытки для проекта и хотите показать их, тогда вам сюда, в линки.

3 коментарі:

  1. Лен,листівочки чудові!! І чудовий пост,такий важливий ..такий ,що надихає на хороші вчинки ,нагадує ,що для того,щоб зробити добро - треба тільки захотіти..
    Ми теж з дівчатами цього року,як і кожного року, проводили збір речей і листівок для діток.Нажаль ,щось всі листівки разом забули сфоткати,але свою покужу вам ))

    ВідповістиВидалити
  2. Я сделала немножечко открыток для проекта. ))) Спасибо девочки, что делаете такое доброе дело, помогаете деткам почувствовать праздник!

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, всем спасибо за ваши открытки!

    ВідповістиВидалити