четвер, 9 червня 2016 р.

Совместный проект - "My Book". Завершающий этап - Обложка, до 18 июня.

Доброе время суток, дорогие! Время летит неумолимо - вроде только недавно мы объявили старт нашего совместного проекта "My Book" и уже сегодня открываем линки для последнего, завершающего этапа - "Обложка". 
На этот раз никаких обязательных элементов, творите без ограничений. Будем ждать Ваши книги до 18 июня включительно. В своем посте ОБЯЗАТЕЛЬНО покажите полную версию своего бука, то есть все развороты с их ОЭ. Так же не забываем разместить у себя баннер проекта и активную ссылку на этот пост.

И конечно, чудесные обложки нашей дк:

Как быстро летит время. Вот уже и первая неделя лета пролетела :). И наш теплый СП подходит к своему концу. Но это ведь не так плохо, правда? У нас уже есть готовые буки, в которых мы обязательно запишем все приключения этого замечательного лета :)!!!!!!!
Вот мой красавчик ;). 




Почему мне понравилось творить SMASH BOOK? А все просто. Я не хотела придерживаться никаких правил, делала все, так, как хочу и как вижу :). И вы знаете, мне ооооочень понравилось!! Я результатом довольна!!! Хочется взглянуть и на ваши творения ;)!!!  




Не могу похвастаться завершенной работой, но обложку покажу. Даже учитывая то, что в наличии всего два разворота - подготовленные кольца для бука - все равно уже малы...



На этапе оформления обложки мой хомяк окончательно расхомячился и обложка вышла такой же объемной и многодетальной, как композиции на страничках. Использовала листы бумаги из коллекций "Украина" и "Прованс", эпоксидную наклейку "Прованс" и клей "Стекляный эффект" и "Фокус" для склеивания разных элементов.




Sveta Udelis
Не удивляйтесь:), но, когда я искала фото для своего очередного разворота, нашла интересную фото-сессию Усмановой, она то и стала для меня решающим поворотом. В голове все мысли сразу же начали выстраивать совершенно новый бук. Полную версию Вы сможете увидеть уже в этот понедельник, а пока, только обложка.



В работе я использовала спрей ТМ Евгении Курдибановской бронза и трафарет-ромбы. Буквы покрыла клеем "Стеклянный эффект".

Половко Анна (PolAnna)
Арт-бук - это сила! Сама рискнула впервые и другим советую! У меня получился путь от ночи к яркому рассвету. Я ни на минуту не жалею, что выбрала такой "личный" формат и выдержала его! Это такая чумовая арт-терапия, релакс и возможность заглянуть внутрь себя. Довериться неслучайным случайностям. ведь когда мы делаем работы то удивляемся  как материалы "сами прыгают" в руки, а когда творишь что-то для себя и такое личное, важное - пытаешься "зреть в корень", чтоб не пройти мимо этих знаков!



В работе использовала аква-спреи "Марсала" и "Фиолет", спреи-хамелионы "Лаванда" и "Морской зеленый"

Уже 22 июня Вы узнаете имя победителя, которому по воле рендома достанется приз от нашего постоянного спонсора Евгении Курдибановской - сертификат на сумму 250 гривен на приобретение материалов ТМ ЕК
Желаем вам удачи и море вдохновения!!



Немає коментарів:

Дописати коментар