четвер, 25 серпня 2016 р.

Мастер-класс от Натальи Михальченко!

Добрый день, наши любимые ПЧёлки! Сегодня у нас в гостях прекрасная скрап-фея Наталья Михальченко, и она сделала для вас интересный мастер-класс из продукции Евгении Курдибановской. Приятного просмотра:).

Всем привет!
Недавно мне посчастливилось получить материалы из новой коллекции "Гармония", и хочу немного поделиться с вами своим впечатлением, а также показать небольшой мастер-класс по созданию открыточки).
Для начала немного вступления: 
скажу честно, эта коллекция меня просто покорила, нежные тона, цветочные орнаменты, фактура бумаги - шикарное сочетание! Как на меня - это идеальное решение как для уютных семейных альбомов так  и для мимишной шебби красоты)
Ради эксперимента брызгала спреями, наносила текстурную пасту, прошивала, клеила - бумага показала себя замечательно! 




И хочу показать открыточку, созданную из этой коллекции..


Что мне очень понравилось, есть листы с цветами, обожаю вырезать)


И конечно же видео МК


В работе использованы материалы:
чипборд - ворота с вензелями от ScrapBox 



Спасибо, Наталья, за прекрасный мк и отзыв, спасибо за сотрудничество. 
Девочки, всем большого вдохновения и хорошего настроения, до новых, интересных встреч!

2 коментарі:

  1. Хорошо смонтировано видео! Но у меня вертелся один вопрос - каким клеем это все клеилось? :))

    ВідповістиВидалити