понеділок, 24 жовтня 2016 р.

Обзор дизайнерской посылки с Мариной Oscar

Всем привет!
Сегодня с вами Марина Oscar и я буду показывать вам  красивости, которые приехали ко мне в дизайнерской посылке от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и делиться своими впечатлениями, ведь я кое-что уже успела попробовать)))
Осторожно, дальше много фото! Слабонервным лучше не смотреть))
 Вот такая радуга получилась! Слева направо: Бордо, Ягодный мусс, Желтый, Золото, Ирландский зеленый, Бирюза, Голубой лед

Клей "Фокус" и "Эффект скотча" я уже испытала))) Очень радует, что нет этого ужасного"моментного" запаха)))


Текстурные пасты и грунт) все уже попробовала, очень довольна, но вам не покажу))) вот такая я жадина не всегда можно показывать работы для ДК сразу, к сожалению...

А теперь самая любимая часть посылки - бумага!!!
ГАРМОНИЯ

 Высечки просто шикарные)  я таких раньше и не видела


Мой любимый ПРОВАНС

Бумага очень плотная, с текстурой льна, вот листочки поближе

А вот так листочки смотрятся вместе с состаренными в кофе страничками, шикарный получится блокнот

ВЛЮБЛЕННОСТЬ и ВРЕМЯ и бабочки)))

И вот такие замечательные картинки, они напечатаны на бумаге с текстурой льна. Это то, чего мне всегда не хватало) раньше я распечатывала картинки из интернета в фотосалоне, но они блестят и очень проигрывают в сравнении с этими. Для примера вот приложила сверху одну распечатанную картинку, на фото может этого и не видно, но вживую очень заметно)))

Так же я получила несколько красивенных трафаретиков, декоративный скотч, зимнюю коллекцию, и другие наборы бумаги, с которыми я Вас буду знакомить, но уже в своих вдохновениях ;).
С вами была Марина, вдохновения вам и побольше часов в сутках на любимое творчество!

1 коментар: