пʼятницю, 13 січня 2017 р.

Вдохновение от Натальи Деевой. Альбом из скрапбумаги коллекция "ЭКО".

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Деева. Я очень счастлива вдохновлять вас замечательной коллекцией ЭКО. И с большим удовольствием сделала работу для вдохновения читателей!
У меня коллекция ЕКО ассоциируется с осенними работами. И я сразу поняла, что хочу сделать миник для ярких осенних фото с фотосессии. 
Размер альбомчика 16*16см, на 4 разворота.



Страницы сильно перегружать декором не хотелось. Приглушенные принты с градиентом отлично между собой комбинируются.
На страницы нанесла текстурную пасту, с помощью трафарета от ЕК, для декора выбрала разную вырубку, отштампованые листики и красивые надписи чипборд от Студия Просто Небо.

Бумага достаточно плотная, и отлично дружит с текстурной пастой. Совсем ее не боится, что очень радует!)







 А между страницами сделала карманы для фото, куда поместится еще как минимум 6-9 фото.

Спасибо, за внимание и приглашение! Надеюсь я вас вдохновила на новые шедевры!!))
А  ТМ Евгении Курдибановской желаю процветания, новых коллекций, шире рынок и побольше клиентов!
Всем мира и вдохновение! 

3 коментарі:

  1. Хорошенький альбомчик! Люблю малюток!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, большое спасибо! Приятно) А я раньше вообще не делала миники, а вот буквально за последние 3 месяца сделала 3 миника) все раздарила, и все счастливы))

      Видалити
  2. Евгения, большое спасибо за приглашение и чудесные материалы! Ваш магазин один из первых скрапмагазинов, где я заказала свои первые скрапматериалы, и единственный магазин, где я регулярно делаю покупки!
    Процветания блогу и магазину!

    ВідповістиВидалити