четвер, 16 березня 2017 р.

Видео обзор коллекции "Алиса" и открытка микс- медиа от Яны Черных.

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!)

Сегодня в эфире Яна Черных с очередным моим видео обзором новой коллекции материалов для скрапбукинга "Алиса!"
Потрясная нежная бумага, милейшие украшения! Одно удовольствие с ними работать!
Не перестаю кайфовать от бумаги, которая прекрасно ведет себя при всех моих экспериментах! Отлично выглядит на сгибах и не рвется, ее не ведет от клея и красок! Ее так приятно держать в руках из за ее фактуры и плотности!  Это то, что я хотела, но забыла сказать в видео)))

Ну а теперь приятного просмотра!) Не забудьте выбрать формат HD)



А вот и моя открытка, которую я показываю в конце видео)
Можно рассмотреть спокойно и обстоятельно))







И не забывайте про наш сказочный Блог- хоп "Алиса"!)))

Спасибо за внимание!)





6 коментарів:

  1. я еще в блоге у тебя все рассматривала) столько интересных деталей!

    ВідповістиВидалити
  2. Здорово!!! Коллекция очень красивая!!! Запомнились часики с зеркальным циферблатом)))) Согласна с Яной, графичные рисунки на кальке персонажей сказок более выигрышный вариант, а цветы можно отштамповать))) Открыточка шикарная!!! А какую следующую сказку рисуете?)))))

    ВідповістиВидалити