неділю, 26 березня 2017 р.

АТС "С налетом золота" Вдохновение от Яны Черных.

Приветик, наши дорогие друзья!
Сегодня с вами Яна Черных
Вот скажите мне, есть ли те, кто не любят АТС?) Есть те, кто о них просто еще не знают, но не любить их невозможно!!!
Я обожаю малые формы. Это всегда возможность попробовать новые техники, которые потом можно будет применить в большом проекте, а так же использовать различные остатки материалов и в очередной раз усовершенствовать свой навык складывания композиции из того, до чего рука дотягивается). Мои АТС- это всегда на 90% джанк. Мусор- если перевести на Русский)) Но джанк звучит как то поэстетичнее) Крошечные обрезки и обрывки, все трепетно уложено в отдельную папку и получает новую жизнь! Вот такая я жадюга)) Или просто экономная?)) Называйте как хотите, главное, что у меня ничего не выбрасывается впустую!

Сегодняшняя серия с налетом золота. По всем поверхностям слегка прошлась золотой краской и присыпала золотым глиттером и пудрой для эмбоссинга. Обожаю золото в жизни и в скрапе!

Первые две карточки сделаны в стилистике картин в старинных потертых рамах




Обожаю трещинки)




Еще три карточки с уклоном к эко- микс стилю)







Для создания этих малышек я использовала материалы от ТМ ЕК: Коллекцию бумаги Влюбленность, Спреи на водной основеНабор кальки Алиса.

Спасибо за ваше внимание!))




2 коментарі:

  1. Яна, очень понравились ваши малыши!) насмотрюсь такой красоты, а потом самой хочется сотворить свою серию АТС) начать меняться и коллекционировать) может когда и решусь))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я долго боялась за них браться и не ожидала, что первую же мою серию разберут) Надо только попробовать)

      Видалити