понеділок, 20 листопада 2017 р.

Совместный проект "Рождественская мистерия 2018" - 2 этап.

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта.
Заинтриговали мы вас нашим СП??? 
Сегодня наша ДК продолжаем творить и удивлять в сказочно-загадочном 
СП "Рождественская мистерия 2018" 2 этап.


Вы можете создать все, что пожелаете, в технике скрапбукинга: милые зимние миники, декабрьские дневники, адвент календари, открытки, теги для подарков, гирлянды, декор для дома и праздничного стола, рождественские венки, подсвечники и многое многое другое.
Мы не ограничиваем вашу фантазию и желание творить волшебство :). 
Главное, чтобы волшебное творение принесло в дом сказку ;). 
Присоединиться к нам вы можете на любом этапе. 

Единственным условием нашего СП "Рождественская Мистерия 2018" является обязательные элементы!!! 
ОЭ 2 этапа - снежинки, звезды, елка, вощенный шнур/лента, пуговки
В работе нужно использовать минимум 2 элемента на выбор. 
Использование красок, спреев и паст по желанию, но приветствуется :). 





Волшебство продолжается :)....



Я дизайнер современный,
маюсь с выбором проекта)
Удивить друзей хочу,
Новогодней ночью!)
Мой проект красив, уютен,
И подарок и декор)
Он- микс медиа хардкор)

Вот такой экспромт)))



Мои ОЭ - снежинка, звезда и лента. 



Очень рады, что наш загадочный СП пришелся вам по-вкусу.
Сегодня моя очередь вас вдохновлять и загадки загадывать.

В нем живем моя семья 
Мне без нее не жить ни дня. 
С любовью память сохраню, 
Об этом всем я расскажу. 
Необычно и нарядно 
Очень нежно, аккуратно 
Все в коробочку сложу
И подарком удивлю.



Мои ОЭ - снежинки, звезда, елки


Призы от спонсоров:


Приз от магазина "Закупка ножей для вырубки":

Приз от интернет-магазина Adidin:



Поощрительный приз - от ТМ ЕК (приз-подарок) участнику новогоднего 
СП "Рождественская Мистерия 2018"
_______________




10 коментарів:

  1. У Маши альбом, а вот у Яны может быть все, что угодно. Мне кажется или плоский шар или тарелка.

    ВідповістиВидалити
  2. даже не знаю, а вот с альбомом согласна

    ВідповістиВидалити
  3. Ух и быстро раскусили Машину загадку ;).
    Да, у Маши альбом.

    А вот у Яночки......
    Дам подсказку......

    Вы очень очень рядом....... :).

    ВідповістиВидалити
  4. Наверное, шар из двух половинок как коробочка для подарка

    ВідповістиВидалити
  5. Да, у Яны шар.
    Внутри декор.

    Девочки, какие вы внимательные. С вами так здорово!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Дівчата привіт! Трошки не вклалась в терміни другого етапу, прийшла додаватись у лінки, а вони закриті. Прошу додати мою роботу у лінки, адже долучатись можна на будь-якому етапі. Ось ссилка на пост: http://scarbnychcamriy.blogspot.com/2017/12/blog-post.html
    Дякую за розуміння.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, можно. Не переживайте, что не успели. У нас будет 4 этап, где будут линки и все желающие смогут показать свои работы.

      Видалити